Under Armour

Under Armour

История этого спортивного бренда началась с футболки. Когда будущий основатель и генеральный директор бренда Кевин Планк был капитаном футбольной команды Университета Мэриленда, он всегда страдал из-за хлопковых маек, становившихся мокрыми, тяжелыми и неудобными во время тренировок.

Поэтому он стремился найти ткань, которая бы не сбивалась в комок и не прилипала к телу. Так родилась идея компании Under Armour. В 1996 году компания выпустила свой первый продукт – новую футболку prototype 0037, синтетический базовый слой для отвода пота. Она сохла быстрее, чем другие, и позволяла спортсменам не перегреваться и сохранять комфорт.

Кевин Планк использовал передовые технологии, поддержку знаменитых спортсменов и продуманную стратегию продаж, чтобы сделать Under Armour силой в индустрии спортивной одежды. Он отправил образцы новой футболки самым известным спортсменам в НФЛ. Стратегия сработала: например, Дейон Сандерс лично купил четыре футболки. Положительные отзывы привели к росту популярности бренда.

Бренд продвигал свои новые ткани: HeatGear, позволяющий сохранять прохладу, ColdGear, сохраняющий тепло даже в холодных условиях, а затем AllSeasonGear для комфорта в условиях перепада температур.

Год спустя после переезда в Балтимор Under Armour подписал контракт на поставку продукции для фильма Оливера Стоуна «Каждое воскресенье» с Аль Пачино и Джейми Фокс в главных ролях. В ключевых сценах фильма футбольная команда играла в экипировке Under Armour, на что обратили внимание спортсмены во всем мире.

Under Armour стал официальным поставщиком Национальной хоккейной лиги и подписал лицензионные соглашения с Major League Baseball и USA Baseball, а также с ключевыми розничными партнерами.

В 2002 году Under Armour запустил свою первую линию нижнего белья. Оно отличалось особенной эластичностью и обещало спортсменам такое удобство, что они больше никогда не захотят носить обычное нижнее белье.

В 2003 году вышла первая телереклама бренда – ролик Protect this House, в котором фигурировал бывший выдающийся футболист Университета Мэриленда Эрик «Big E» Огбогу. Реклама утвердила позиции Under Armour как бренда для нового поколения и представила концепцию «I will», что переводиться, «Я буду», слоган, который стал частью бренда и определил его развитие. В ролике бренд ассоциировался с тяжелыми тренировками, дисциплиной и футбольной доблестью.

Затем пришел черед обуви. Первая линия футбольных бутсов была представлена в 2006 году. Бренд захватил 23-процентную долю рынка в первый год своего существования и стал официальным поставщиком обуви для НФЛ. Через пару лет бренд представил долгожданную линейку кроссовок, обозначив свою точку опоры на рынке спортивной обуви.

Under Armour укрепил свою репутацию благодаря неустанным инновациям. Очередными разработками стали хлопковая ткань Charged Cotton, которая сохла быстрее, чем обычный хлопок, но оставалась такой же мягкой и комфортной, а также ColdGear Infrared — мягкая, теплопроводящая и невесомая подкладка, поглощающая и удерживающая тепло тела. Еще одна известная разработка – спортивный бюстгальтер Armour Bra.

Появление кроссовок Speedform Apollo еще раз закрепило положение бренда на рынке обуви. Эти кроссовки были специально разработаны для бега и высокой скорости без отвлекающих факторов. Их слоган гласит: «This is what fast feels like», что переводиться, «Вот как чувствуется скорость».

Бренд не только повлиял на выбор экипировки спортсменами во всем мире, но и изменил их образ жизни, войдя в цифровое пространство. Under Armour начал приобретать программное обеспечение, купив MapMyFitness в 2013 году, а затем Endomondo и MyFitnessPal в 2015 году. «Мы разрабатываем цифровую экосистему, которая предоставляет нам беспрецедентные данные», — сказал Планк в интервью The Wall Street Journal.


Нет товаров